Тесты по психологии и социологии рекламы
Относительно спецификации и затратности, реальная работа с тестами по психологии и социологии рекламами подразделяется на базовую и специальную. К очень известным и постоянно доминирующим тестам по психологии и социологии рекламам относятся широкопрофильные вопросники MMPI II и Р.Кеттелла. Представленные тесты по психологии и социологии рекламы могут осуществить быструю диагностику за раз нескольких психологических свойств.
К вторым относят узко-ориентированные тесты по психологии и социологии рекламы, в большинстве случаев позволяющие проводить диагностику только нужных личностных компонентов отвечающего.
К такому типу относятся, к примеру, тесты: К.Леонгарда, Дж.Холланда, М.Рокича-Швартца, ДМO Т.Лири, KOТ и т.д.
Комментарии | Социологические тесты
Примеры тестов по психологии и социологии:
- Тест MMPI II.
- Опросник А.Басса-Дарки.
- Опросник KOТ.
- Методика СМИЛ 389.
- Тест МЦB М.Люшера.
- Тест MBTI.
Комментарии | Психологические тесты
Работа с тестами по психологии и социологии рекламами
Опора на диагностику всеми группами значительно расширяет возможности, а это в реальной практике может потребоваться.
На сегодняшний день внедрение компьютеризированных тестов по психологии и социологии рекламов основополагающий компонент профессионального оценивания и снижения вероятности неточности.
Позволяя исследовать внутриличностные составляющие, тесты по психологии и социологии рекламы стали единственным эффективным способом тестирования.
Комментарии | Специальные тесты
Загрузить компьютерные психологические тесты
Далее на странице методик предлагаются как специальные, так и базисные тесты по психологии и социологии рекламы для практической диагностики в бланковых и компьютерных видах.Загрузить тесты по психологии и социологии рекламы...
Комментарии | Компьютерные тесты